Serge Bobrovsky (sbobrovsky) wrote,
Serge Bobrovsky
sbobrovsky

Играют те, у кого молодые мозги

WeeWorld опросила 4000 подростков со стажем три и более лет виртуальной жизни, пытаясь понять, что их привлекает в онлайновых мирах (допускались множественные ответы). 75% бесхитростно заявили, что их привлекает фан :)
67% (!) считают, что таким образом они создают мини-версию самих себя, 60% сослались на креативность, 59% назвали этот процесс самовыражением, 50% полагают, что это быстрый путь показать другим, кто я такой; 46% нравится возможность познакомиться с новыми людьми, ну и 20-30% желают таким способом побыть тем, кем невозможно в реальной жизни, повеселить друзей итд.
Таким образом, правильная модель mmo должна сочетать хорошие развлекательные моменты с развитыми ролевыми механизмами и элементами творчества/создания.
K Zero, отслеживающая практически все ведущие виртуальные миры, отметила, что продолжается заметнй рост числа регистрирующихся пользователей, и за период апрель-июнь 2009 г. их общее число составило 579 млн. человек (еще зимой их было всего 417 млн.). 2D-игра Poptropica например добрала 36 млн новых юзеров. Пока продолжается рост интереса к двумерным играм, в значительной степени из-за простоты доступа, и это замечательно -- воспитываются правильные пользователи, которые постепенно широкополосом и дешевеющими GPU будут сдвигаться в реалистичные 3D-системы.
Средний возраст игрока - 14 лет, причем он такой невысокий в значительной степени за счет внушительного сегмента 5-10-леток.
Ну а денежки приносят в основном люди 15-25 лет (99 млн) и 25+ (32 млн), хотя и мелкие тоже достаточно стабильно выпрашивают у родителей по двадцать долларов в месяц.
Tags: mmorpg, виртуальные миры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments