Serge Bobrovsky (sbobrovsky) wrote,
Serge Bobrovsky
sbobrovsky

Петрович ушел из Плейбоя в игровую индустрию

Объем продаж виртуальных вещей из миров и игр в Англии составил 621 млн долл - за год рост на 134% ! (примерно как и в США).
А к 2013-му в этой стране будет продано байтов на 2,5 млрд долл. Сегодня этот рынок составляет в мире 5 млрд долл, и в 2013 он примерно подрастет до 20 млрд долл. При этом непосредственая торговля виртуальными товарами переходит из самих виртуальных миров (ВМ) в социальные сети.

При крафте придется проявлять недюжинную сообразительность - Second Life объявила, что будет блокировать продажу виртуальных вещей, базирующихся на вещах, брендах и людях реального мира, это важная тенденция. И наверняка позитивная, потому что этой тенденции от фактически опенсорсной технологии Second Life противостоит Microsoft - с 11 августа ее виртуальный магазин Xbox Live заработал в расширенном режиме - в нем для своих аватаров можно купить различные цифровые шмотки от ведущих брендов Adidas, Roxy etc.

ROBLOX привлек 2,2 млн инвестиций в свой ВМ - конструктор для детей от 4-х лет. Из строительных блоков (с учетом физики) можно строить домики, а также ездить на машинках и даже устраивать разборки стенка-на-стенку.
Владельцы зарабатывают на налоге на крафт игровых объектов.

Еще один проект - Интернет для детей, The Internet for Kids, запустил аналог YouTube для детей. Там чудесные ролики для детей и родителей.

Быстро растет популярность технологий расширенной реальности AR (augmented reality), которые одновременно интегрируются в социальные сети. Забавное видео, живой человек уклоняется от виртуальных снарядов
http://www.youtube.com/v/KMKv3tk2Rys
Активно готовят AR-новинки и крупнейшие производители реальных игрушек, включая Лего.

На Disney.com в июле побит рекорд уников -- 34 млн посетителей.

Немецкий разработчик казуалок Wooga получила солидные инвестциии на разработку игр для социальных сетей.
Вместе с ними двинул в мир онлайновых микротранзакций еще один известный казуальный производитель Oberon Media, обещая f2p-социальную игру Bubble Town: Party Planet.

Крупнейший продавец компьютерных игр GameStop с многомиллиарадными оборотами открыл должность ген-менеджера по цифровым медиа, на которую призван Петрович (Petrovic) -- бывыший вице-президент Playboy по аналогичному профилю. Он займется продвижением игр по цифровым каналам, включая ВМ и соц.сети. А Electronic Arts уже спаецца от кризиса в реальном мире рекордными онлайновыми продажами игр и виртуальных товаров.

На компах Dell предустанавливается клиент детской онлайновой игры Whyville.
Постепенно же ВМ превратятся в полоноценные операционные системы, и будут обходиться без Windows, а компы будут проектироваться под жизнь в онлайне.

Tags: mmorpg, виртуальные миры, сингулярность
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments