Serge Bobrovsky (sbobrovsky) wrote,
Serge Bobrovsky
sbobrovsky

Химкинский лес 2013

Прокатился вдоль и поперёк Химкинского леса.
Весь день был каким-то эээ потусторонним. Проснулся внезапно в 6:23, быстро собрался и поехал наугад. Долго блуждал по лесам, а в итоге случайно/закономерно встретился с необычным мужиком с двумя огромными псами, который позвал к себе в свой эпический дом, а потом вывел меня куда надо и попутно рассказал забавные вещи. Возвращению домой сопутствовала цепочка мистических) , но объективно измеряемых событий, от полностью спущенной камеры, которую я просто подкачал (ибо забыл сменить шоссейную запаску в рюкзаке на байкерскую:), и она больше не спускала, а едва подъехал к дому, мгновенно сдулась, до самопроизвольного срабатывания лифта.

На ленинградке из города сделали на мосту съезд на МКАД, и теперь на велосипеде ехать нереально -- там целых две полосы, выруливать в третью в плотном потоке безумие. Приходится по пешеходной дорожке, которая пока недоделана. А вот спуск с моста прям велосипедный.

Псто ГАИ во время строительства развязки закрыли, а теперь снова восстанавливают.

Динамо чемпион

Химкинский парк Льва Толстого, рядом с которым под "офис-центр" вырублены дубы

На местный пляж

За пляжем следят местные работники, тащили при мне лопаты-совки

Куда же без этого -- жулики и воры традиционно украли часть берега

Легендарная :) Станция Юннатов, на месте которой живущие за границей инвесторы возводят 24-этажный дом

Зато такой памятник этим инвесторам никогда не поставят. Хотя инвесторам это пофиг конечно.

А вот и Химкинский лес.

Я подъехал к нему слева.

Потом решил подобраться с правой стороны, никогда там не был.

Лыжный стадион.

Поехал по маршруту, по которому года два не ездил.
И внезапно обнаружил в лесу табличку "Офис продаж". И худшие опасения сбылись...

Здесь раньше никакого забора не было, а была гоночная трасса для авто-мото, а там внизу классное озеро-болотце, где водилась экзотическая лягушка. Водилась бы и по сей день, ибо это всё была особо охраняемая природная территория, но потом её ради Химкинского леса этого статуса лишили. Ну ладно бы только ту часть, где сама быдлотрасса проходит.

Ан нет, лишили этого статуса абсолютно все территории, даже далёкие от трассы (Химки сегодня единственный округ без ООПТ). В итоге теперь их успешно пилят и застраивают, болотце осушено, все лягушки передохли.

Через лес к самозванному ЖК Мишино тянут трубы -- для отвода дерьма, ибо будет его много.

Заброшенная проходная МКБ "Факел" имени Петра Грушина, где в советское время делали лучшие в мире зенитные ракеты. Сегодня лишь 10% территории используется, и то под склады стройматериалов и техники для местных инвесторов.

Эти ракеты никогда не взлетят -
Они взорвутся в шахтах.
Эти медведи всю жизнь жрали яд -
Теперь их сожрут медвежата...

Выезжаем, едем в обход. Химкинский мост. Пробки тут реально дикие, даже на велике не протиснуться. Поможет ли платная быдлотрасса их разгрузить, узнаем уже совсем скоро.

А дальше началось то самое приключение в Старбеевском лесу, где я искал не сильно грязную дорожку, а встретил инопланетянина. Откуда там дома, не знаю, на викимапии не нашел, там один лес. До "Загородного квартала" я еще не добрался, в районе болота был.

Однако он провёл меня к себе, большой дом с кучей пристроек, показал дорогу к Химкинской трассе. Внезапно предложил погадать по ладони:) Представительный такой мужик, лет 70. Работал главным архитектором в Шереметьево, сейчас "народный целитель".

И сколь скептически я не относился к его гаданию, однако он сказал, что у меня сын, который учится в институте, что сам я программист, причем занимаюсь не серьёзными проектами, а фигней (игры, да:), а также точное число, сколько у меня в жизни было женщин.
Ну и еще с десяток вещей, которые уже можно притянуть за уши. Но первые три просто угадать со случайным прохожим довольно сложно. Хотя, психологи с хорошей практикой обычно считывают с лица очень много, просто за счет обработки статистики приёма. Люди вообще очень похожи.

Сын -- мог просто случайно попасть, 50/50. Профессия, сейчас многие айтишники. Вид у меня интеллигентный:)
На серьёзного деятеля я не похож, в будний день катаюсь на велике, значит, в "бизнес-проектах" вряд ли участвую.

Хотя разные знакомые рассказывали, как им гадали, угадывая подчас удивительные вещи. Например, старому другу, когда он ждал в Нью-Йорке в метро, индус предложил погадать, сперва сказав: "твой любимый цветок фиалка", и это действительно было так.
Другой знакомой точно сказали, что "ты не разговариваешь с дочерью полгода", ну как это можно угадать...

Вдоль трассы уже проложена оказывается удобная рабочая дорога, по ней я благополучно и проехал.

Вот и Ивакино

А это уже у дома, Химкинский лесопарк. "Благоустраивают", готовя сквозной выезд для автомобилей.