Serge Bobrovsky (sbobrovsky) wrote,
Serge Bobrovsky
sbobrovsky

runtastic

Скачал на андроид несколько бесплатных программок от Runtastic: тренажеры отжиманий Push-Ups и приседаний Squats (есть еще для подтягиваний, пресса, бега-вело-сканд.ходьбы...).
https://play.google.com/store/apps/developer?id=Runtastic
Хороши тем, что в отличие от множества других программ с простым описанием тренировки, эти минимально, но контролируют процесс. Например, приседать надо, держа гаджет прямо перед собой на вытянутых руках (он через датчики положения следит, чтоб держали его ровно, и опускали с вектором, примерно пропрорциональным росту при приседании). А при отжимании, он должен лежать на плоском полу, и его надо почти коснуться носом (работает датчик приближения), чтоб отжимание было засчитано.
Стильный дизайн, всё четко и понятно, команды бодрым голосом. Можно посоревноваться в топах, хотя подробная инфа о ближайших соперниках только в pro-версии.
Программы тренировок мне выдались, совсем простенькие на первых порах: типа 3 + 4 + 4 + 5 +3 отжимания с длинными паузами (их можно сокращать). Но выполнять их весьма прикольно-необычно.
Главный минус, что непонятно, как контролировать соперников. Все равно датчики можно легко обмануть, и хотя таких дебилов в топах наверняка немного, все равно соревноваться в ситуации, когда неясно, что у тебя за партнер, негуманно. Надо хотя бы добавить статус "проверенный", когда чел подтвержает, что реально выполняет контрольное занятие через видео в бложике например.
Tags: кроссфит
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments