Serge Bobrovsky (sbobrovsky) wrote,
Serge Bobrovsky
sbobrovsky

устал как собака

Утром ходил на IV Международный форум мобильных разработчиков Apps4All, а как вернулся, помчался в крыло байк ремонтировать. Там проторчал два часа на велотреке, обсудили все мыслимые темы: от редких итальянских марок шоссейников, о которых в России никто не слышал, а зря, и новой форме Катюши, до настроек вайфая и где лучше прятать от жены заначку.

Все же идеально настроенный переклюк, новые чистые тросики, грамотная смазка -- и байк реально катит +20% быстрее. Обратно катил, почти как на шоссейнике.

Кстати, очень рекомендую: аэрозоль wd40 (в любом автомагазине) -- для очистки от грязи и немножечко для смазки. Работает как "керосин без запаха", наносить на звезды, цепь, переклюки (только не на тормоза:), счищает (вытесняет с поверхности) грязь, липкость, жир, клей, влагу, ржаву, и даже саму смазку:) Идеально от налипания грязи и шоссейного наномусора.

Но! после того, как wd40 вытеснит всё, цепь может оказаться идеально чистой и сухой:) и вот тогда ее обязательно надо смазать. Я уже много лет кстати после wd-40 "смазываю" цепь (в том числе и на зимнем веле) шимановскими непачкающими аэрозолями, очень доволен, чисто, ни одного нарекания.

за любые холивары на тему "wd-40 отстой, мифы wd-40, etc" будет пожизненный бан:)
я это всё дано читал и изучал, но в моей практике wd40 много лет один сплошной позитив
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments