Serge Bobrovsky (sbobrovsky) wrote,
Serge Bobrovsky
sbobrovsky

Виртуальный и реальный миры начинают интенсивно сращиваться

"Драконы против роботов" для 9-12-леток реализует, по замыслу создателей, пресловутый "комплексный подход" -- онлайновые миры и игры-синглы, книги, комиксы, фильмы, социумы, настолки, физические игрушки итд. Схожие идеи предлагает и SGN, известная тач-играми для иподов и социальными играми типа мафии, для фейсбука -- она анонсировала новую программно-аппаратную платформу toybots-powered devices, представляющую собой онлайновую игру с физическими игрушками -- типа, подключи своего плюшевого медведика к инету, пусть он пообщается с соседской барби. Поклонницам барби понравится и www.livworld.com где можно будет пообщаться, вбив пин из коробки с физической куколкой.

Запущенный в июле www.webbliworld.com зафиксил 10 тыс зарегившихся -- утверждается, в возрасте 5-11 лет. С декабря в нем заработает система микроплатежей. Также обхявлено о намерении активно торговать игрушками и книжками. А Sony-евская www.freerealms.com побила очередной рекорд -- 5 млн юзеров (более половины до 13 лет). Синхронно с ними такой же рубеж преодолел и www.wizard101.com -- за первый год работы.

www.elfisland.com заключил партнерство с Warner Bros. и будет использовать элементы фильма "Волшебник страны Оз" (это который про Страшилу и Элли). Этот симпатичный проект хочется отметить особо -- среди его создателей немало филантропов, которые декларируют продвижение моделей позитивного поведения в реальный мир.

Vivox, обслуживающая голосовыми чатами 15 млн юзеров Second Life и EVE Online , бета-тестирует свой сервис для фейсбука. Ее менеджеры усиленно ломают головы над монетизацией данного сервиса, что на самом деле дело не простое. В то же время ожидается играбельная отдача в форме более длинных игровых сессий и повышения качества синхронных действий игроков. Вообще, Facebook здорово прогрессирует -- по числу юзеров (307 млн) он уже более чем в два раза обгоняет конкурента MySpace, который намедни пригрозил вскорости опередить соперника за счет развития главного тренда -- социальных игр. В Facebook очевидность этого просекли уже давно, даром его основателю-миллиардеру 25 лет. Хотя дело не столько в возрасте, сколько в видении: 56-летний Trip Hawkins, основатель Electronic Arts, обещает не сегодня-завтра анонсировать новую универсальную платформу для любых игр и устройств, которая упростит обмен и торговлю виртуальными товарами. Ну и пенсионеры из Microsoft стараются не отставать: на Xbox 360 Dashboard будет развернут рынок виртуальных товаров Avatar Marketplace.

Инвесторы вложили в Conduit Labs 3 млн ам долл -- она известна музыкальным казуальным мирком loudcrowd.com. А китайскиме инвесторы (включая разработчика национальных онлайновок Tencent Holdings) не пожалели 8 млн ам долл фирме Riot Games, которая монетизирует свою реалтаймовую стратегию www.leagueoflegends.com (эээ фактически клон Warcraft III) нехитрым путем продаж виртуальных штуковин. Нашлись полмиллиона и для MyMiniPeeps.com (для детей 6-13 лет), где торговать будут как онлайновыми, так и оффлайновыми товарами. Walt Disney прикупила игрового разработчика Wideload Games, но эта покупка впрочем слабо заметна на фоне недавнего приобретения производителя комиксов Marvel за 4 млрд.

Из около-событий интересен выпуск IBM-ой продукта Sametime 3D -- корпоративного 3D-пространства для общения. К его особым фишкам относят, гм, невозможность пользоваться никами -- только своим ФИО.
Tags: виртуальные миры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments