Serge Bobrovsky (sbobrovsky) wrote,
Serge Bobrovsky
sbobrovsky

Жёсткое уличное техно

Человек в синем пытался укрыться вдали за мрачно мерцающим порталом, а стрелок преследовал его. Городская пустыня эта - апофеоз всех пустынь - растянулась до самого серого московского неба на долгие парсеки по всем направлениям. Грязная, и безликая; только мутное марево заброшенных домов, да случайные серые вихри экзотик-энергии, что приносит и сладкие сны, и кошмары, и смерть. Редкое граффити было указателем на пути, а узенькая тропа едва заметно петляла по ледяному насту. Давным-давно здесь парковались оффтопики и ходили троллейбусы, но с тех пор, когда на Землю пришли шейперы, мир сдвинулся с места. Мир стал пустым.



Игра эта называется Ingress (Top Game of 2013 at Google Play Player's Choice Awards), вот главный русский портал: http://ingress.su/ с кучей подробной инфы, доками, описаниями, сцылами на группы итд. Наверняка многие слышали на самом деле. Придумана в Гугле, в декабре 2013-го завершился закрытый бета-тест, теперь инвайт можно получить без проблем. На портале вся подробная инфа по игре. Много тематических коммьюнити и чатов, в основном в g+.

Идея вкратце: после запуска коллайдера на земле появилось множество порталов, испускающих экзотическую энергию XM. Через эти порталы проявился некий инопланетный разум (шейперы). Земляне в итоге разделились на две фракции: энлайты (просвященные, enlightened) и резисты (сопротивление, resistance).

Самое главное: играть надо в реальном мире, на улице. Аугментированнная реальность, типа.

Энлайты (зеленые) выступают за науку, прогресс, экологичный контакт с иным разумом, который издавна "глаголе в пророках", он и принесет планете в итоге процветание. Резисты (синие) считают, что через порталы к нам придут злобные существа, которые захватят мир, наши тела и умы, и им надо сопротивляться.

Стрелок шел спокойно, не торопясь, но и времени даром не тратя. Дорожный  бурдюк обвивался вокруг его пояса, точно раздувшаяся сосиска. Почти полный бурдюк экзотик-энергии. Не один  год совершенствовался стрелок в кхефе и достиг третьего уровня. На седьмом или восьмом он бы вообще не испытывал желаний; он бы  тогда  наблюдал  за тем, как его тело теряет энергию, с равнодушным вниманием отстраненного наблюдателя. Но он не достиг ни седьмого уровня, ни восьмого.
Только третьего. И поэтому жажда энергии томила его, хотя он пока не испытывал неодолимой  потребности в подзарядке. Это ему даже нравилось.
Это было романтично.


Прикольно кстати: макс.левел в Ingress восьмой:)
"Он знал!" (с)

Когда я поставил на дроид игровой клиент
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nianticproject.ingress&hl=en
Первый вопрос был после запуска: а ты чьих будешь? энлайт или резист? Выбираешь раз и навсегда и более фракцию не сменить.

Я на тот момент не знал о процессе игры и соотношениях в игровых коммьюнити вообще ничего, просто хотел глянуть. И вот надо за минуту решить, какую таблетку принять.

Я рассуждал примерно так: Сопротивление типа вещь всегда благородная. Правильно всегда сражаться с любой Системой за свободу, против любых попыток подавления, и всё такое. Но: с другой стороны, резист -- уж очень по американски шаблонная получается сюжетная роль, типично для пуберантной школоты, и наверняка именно такие за синих в массовке и играют. А вот в отношении энлайтов, меня в конечном итоге прельстило не столько гуманное-позитивное просвещение, мир-дружба и прочее мимими, сколько сильная надежда, что из порталов вылезут таки реальные монстры, типа кайдзю и действительно поработят мир, а я смогу этому поспособствовать:-) Поэтому стал зеленым -- и ни на миг не пожалел. А если бы имел такой опыт, как сейчас (а затусовался я во всех форумах и чатах), то на 200% стал бы энлайтом.
Не хочу холиваров, ни к чему не призываю, но если кому мое мнение интересно, кто захочет поиграть -- очень рекомендую стать зеленым enlightened.

Вот промовидео: типа, "вирусное", хотя можно было сделать и получше.



Под бурдюком барстеры -- его револьверы, микропушки неполяризованной энергии,  что как влитые ложатся в руку. Два ремня крест-накрест  на  бедрах. Две  кобуры промаслены так, что их не растрескает  даже холод враждебного московского солнца. Две кобуры, прикрепленные к поясу крепкой веревкой из сыромятной кожи, покачивались  при ходьбе, тяжело  ударяя  по  бедрам. Медная  обшивка сканеров, резонаторов и укрытых в гнездах ключей от порталов вспыхивала и мерцала на тусклом солнце, отражая его лучи, точно портальный щит.
Кожа кобуры едва уловимо потрескивала. Револьверы хранили молчание. Они уже пролили кровь. Здесь, в монотонной стерильной московской пустыне, им незачем было шуметь.


Как качаться, как играть, что надо делать, расскажу в следующих постах.

Совсем коротенько: клиент на дроиде (нужен постоянный gps + инет-коннект, причем при интенсивной игре кушает ежечасно мегабайты и сажает гаджет за час) показывает карту с порталами. Подходим к порталу на 30 метров, он становится нам доступен. Теперь его можно хакать (выпадет лут), апгрейдить, подзаряжать. Если портал вражеский -- фигачить бомбами. Свои порталы можно линковать (связывать прямыми линиями в зоне их действий). Три портала, объединенные в треугольник, покрывают эту часть полем своего цвета, и все расположенные под полем жители (MU, мыслящие юниты:) подчинаются соответствующей стороне. Задача: перекрасить в свой цвет весь мир (и тогда из порталов выйдут кайдзю).
Прокачка -- это реальный упорин. А вот еще пройду 300 метров к другому порталу, итд -- затягивает нереально, не замечаешь, что уже два часа прошло...

Схему всех порталов по всему миру и текущую расстановку сил можно увидеть и в вебе, но региться все равно надо.

Это сейчас в msk:

Люберцы понравились -- Зелёная Зона реально зелёная.

Ситуация на самом деле меняется очень быстро. Вот пару дней назад я озеленил кусок Ховрино:


А резисты из химок быстро мое поле порушили:


Но это совсем мелочи, обычно крупные операции долго согласовываются, и проводятся внезапно с полным выносом десятков порталов противника и тотальной зачисткой. Интересно, что мировое соотношение стабильно держится в районе 50/50 (по полмиллиарда людей с каждой стороны зазомбировано энергополями)).

Есть фанаты (и немало), которые на машине на выхах тыщи км проезжают, дабы покрыть полем загородную зону большую. А тру-маньяки мотаются линки бросать в другие страны))
Кроме того, Гугль проводит конкурсы (с розыгрышем автомобилей, говорят), и квесты организует -- надо через весь мир (реальный!) проехать с секретной фиговиной быстрее другой фракции (энлайты в таком туре победили кстати). Есть еще мощный сайт, где разгадываются квесты по шейперам, даются пасскоды, итд итп.

На удивление доброе описание игры на лурке.

7:05PM Green89 объясните как играть то?
7:07PM Green89 эт че кароч надо одеваться и пелить кудато?


Очень точно там и про погоду, и про акки, и про сенсорные перчаточки (я когда их брал, лурк еще не читал:):

При виде 10 человек в час ночи на Красной площади, синхронно двигающихся к Мавзолею с гаджетами в руках и останавливающихся с репликами "Пора взрывать, давайте залпом!", у представителей сил правопорядка возникает сильное желание узнать -- чем же именно заняты молодые люди...

Tags: ingress, упорин
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments