Serge Bobrovsky (sbobrovsky) wrote,
Serge Bobrovsky
sbobrovsky

Крупнейшие правительства сдаются виртуальным эльфам :)

Китай в сентябре наконец-то разбанил "Wow-ку" -- а ктобы сомневался. Кому ж нужны 11 млн недовольных китайских тинейджеров.

Second Life посчиталась: юзеры потратили на эту игру миллиард часов (ежегодный рост на треть) и оборотили миллиард долларов (стабильный годовой рост почти в два раза). Средняя продолжительность визита -- 100 минут. Каждый день создается 250 тыс виртуальных вещей (от одежды и автомобилей до небоскребов и автоматических переводчиков -- за счет встроенной скриптовой системы). Всего же контента в SL на 270 терабайтов :) , и каждый год он удваивается. В 2007-м была введена система голосовых чатов, и с тех пор юзеры наговорили 18 млрд минут (ежегодный рост на 44%). Спасибо SL за это -- она приучила немалое число юзеров к голосовому общению. У Васьки есть микрофон -- и я хочу! Благо стоит он 10 долларов.
Ежесекундно в чатах отсылается 1250 сообщений.

Социалки по-прежнему бьют все немыслимые рекорды. www.zynga.com (игры для фейсбука и майспейса) ежемесячно обслуживаект 129 млн пользователей -- при том, что еще в апреле их было всего 30 млн. Интересно, как много известных компашек проворонили такой чудесный шанс раскрутиться на кризисе. В условиях быстрых изменений и действовать надо шустро.
Так, в онлайновом колхозе FarmVille живет уже 40 млн чел (население Канады), которые за сутки оплачивают услуги полмиллиона виртуальных тракторов, чтобы пахать и сеять.

Киностудия Twentieth Century Fox заключила соглашение с Electronic Arts на создание полнометражного мультика по игре Spore. Особенность его в ориентации на сгенерированный-юзерами-контент, что для фильмов-по-играм, пожалуй, случается впервые.
А совместно с Hasbro EA откроет онлайновый магазин по торговле как цифровыми, так и плюшевыми мишками.

В конце года владельцы персональных плейстешенов получат свой 3D-мирок от Sony. Найдется в нем место и для виртуальных машинок Audi, которая таким способом намерена продвигать свой электрокар Audi e-tron, стартующий в декабре.
Браузерка Marvel Super Hero скоро будет реализована на движке Unity. Утверждается, что якобы в 3D.
www.utherverse.com/vww/ предлагает Virtual World Web -- быстрый перевод реальных сообществ и бизнесов в онлайновое 3D; есть free-версия.

Флешки/браузерки (масдай, конечно, делаются уж слишком халявно, понижают планку качества):
- Любителям самолетиков -- free-2-play www.actionjetz.com/ (первая филлипинская онлайка). Ориентирована в основном на продвижение реальных самолетных игрушек -- купив ее, получаешь рег.код.
- Гламурная девчачья www.roiworld.com предлагает модели одежды от Norma Kamali, причем не только виртуальные для аватаров, но и реальные.
- Ретромир www.wonderrotunda.com обойдется родителям в 45 ам долл/год.
- Популяция www.weeworld.com (аватары подозрительно напоминают героев "южного парка") достигла 30 млн чел. В немалой степени за счет открытого API, позволяющего развертывать элементы системы на других сайтах.
- Флешка про динозабриков для 5-8-леток www.JumpStart.com хороша тем, что втянет детишек в информационное пространство с самого подходящего возраста (паттерны онлайновой жизни останутся на всю реальную жизнь). Нравится это или нет, но это данность.
"Teens have been immersed in digital media their entire lives; they are far more visual and digitally savvy than any generation before them."

К 2011-му тинейджеры потратят на онлайновые развлечения 208 млрд долл (eMarketer):
"The key to our continued growth is an unrelenting focus on giving our users what they want – a fun, relevant experience that gives them a way to express themselves visually."

Tags: mmorpg, виртуальные миры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments