Serge Bobrovsky (sbobrovsky) wrote,
Serge Bobrovsky
sbobrovsky

Тренька на силу в крыле

Решил поэкспериментировать с формами "силовых" велотренировок. Две минуты в подъемчик Живописного моста -- это примерно как две минуты бега второразрядника на 800 м. Но у них в тренировках интервальных ускорений по 800-1000 м мало, они развивают либо темповую выносливость -- бегают интенсивные кроссы 5-15 км, либо скорость -- серии спринтов по 100-300 м. Поэтому сегодня интенсивно покатался 15 км по верху малого круга в Крылатском (вниз не спускался, дабы не закатывать по километровому подъему) с ускорениями во все подъемчики, которые длиной до 400 м. Всего 58 км, средний пульс в крыле был 157, макс. 179.





Доехав 17 км до крыла, присел перекусить энергобатончиком, и зачем-то нажал на автостоп на гарминке, подумав "ведь забуду включить". И да, вспомнил только через 5 км. Правда, сами ускорения еще не начал, только вскарабкался наверх.

В Покровском-Стрешнево утром спортсменов тьма -- симпатичные пыхтящие девушки с плеерами-айфонами на оголённых плечиках, мощные бегуны, лыжнеги, роллеры, велосипедисты конечно. И в крыле (где-то после 10 туда прибыл) десятки шоссейников и байкеров активно вкручивали. На Ж.мосту снова навстречу встретил тренькающихся велодевиц с машинкой сопровождения, и потом ещё группку.

В крыле сперва посидел на колесе у мощной спортсменки, полюбовался формами. Она равномерно шпарила 30 км/ч, я на спусках отставал, не крутил -- отдыхал, а на подъемах её догонял. Но перед ГФ свернул обратно, поехал в другую сторону.

Всё, больше не могу ездить на шоссейнике без видеорегистатора :) Такую красотищу ради истории надо фиксировать. Но обычные видеокамеры на руле быстро убиваются от жёсткой мелкой тряски без амортизаторов (гаджет растрясывается), поэтому буду опробовать идею drey -- всё же постараюсь самсунг на руле закрепить, который по идее внутри защитного футляра должен нормально амортизироваться.

Цель у меня была утомить ноги, однако гораздо быстрее я замучился высоким пульсом :) Оказалось, если шпарить даже в довольно лёгкие подъемы, стоя на контактах, с короткими перерывами, устаю очень быстро. На середине плана я вкатывал уже на 179, и было реально нехорошо, решил больше не рисковать. Правда, и восстанавливался тоже быстро, до 150 где-то за десятки секунд.

В итоге -- ускоряться на высоком пульсе больше не хотелось, а вот ноги были по-прежнему "лёгкие". Я аккуратно докатил, уже на 80%, и спокойно доехал домой, без проблем разгоняясь во все горки по пути, и поставив PR на Ленинградке (3,2 км).

А царь горы тут некий Misha GT из Зелека -- кто его знает? У него скорости, какие-то фантастические :)

Сегодня своей покатухой "Высадка зеленоградского десанта"
http://www.strava.com/activities/147999713
он понахватал на Ленинградке KOM-ов на скоростях от 45 до 57 км/ч. Максимальная, 61.2 км/ч.

Ебайк, или он реально крутой, кто в курсе? Некоторые там правда катают под полтинник, но 57 -- и это в небольшую горку, через мост на войке!..
Всё же, пока не доказано обратно, буду верить, что он -- тру-шоссейник :) Тем паче, что катил он на ТТ Merida WARP 9, и наверное за машиной.

А меня кто раскатит на авто? Я заплачу :-)

Резюме: ноги я не утомил, как хотелось, хотя сейчас они реально по-хорошему ("по-спортивному") побаливают, как после интенсивных приседаний. Но такая форма тренировок мне тяжеловата. Теперь хочу опробовать другой вариант: на микрокольце внутри малого круга накатать 10-15 км с минимальными перерывами. Не ускоряясь особо, не вставая из седла, но чтобы нагрузка была как бы в непрерывный подъём.
Tags: Крылатское, вело, велошоссе, страва
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments