Serge Bobrovsky (sbobrovsky) wrote,
Serge Bobrovsky
sbobrovsky

"Она хотела бы жить на Манхетанне, но Пойма ничуть не хуже )))" (с)

Финал моей декабрьской покатушки к Павшинскому мосту, который после эпичнейшего нытья красногорцев Губернатор Московской области, которого вконец достали человечки, ежедневно уныло бредущие под окнами его Башни по льду на другой берег и портящие своим карабканьем на обледенелые обрывы окружающий пейзаж, в этом году таки достроил



божественные лулзы в конфе обсуждения всей истории этого моста + забавные инженерные фотки: сборка крана, покраска пилона и всё такое
http://www.krasnogorie.net/bb3/viewtopic.php?f=152&t=26946



- а каждый день да через день не вижу смысла выкладывать фото, за три дня мало что измениться!
- Ты по своему умишку обо всех не рассуждай. Если человеку нравиться смотреть каждый день ход строительства то он об этом и пишет и не тебе ему указывать когда и где ему смотреть.


Интересно, после постройки моста не получится ли ситуация, что парковаться начнут на территории Крокуса и через мостик домой?))


Наконец-то мы получим не только метро, а ещё и всякую развлекательную хрень, которой нам так не хватало.
Ширь какая сразу! Нафиг нам теперь урны, парковки?
Загадили свои бульвары и набережную? Не проблема!
Перейди через мост и гуляй там. Красота!



Вообще очень шумно на набережной, причем даже не столько от строительства, сколько от рассекающих водную гладь катеров, катамаранов. Вкупе с вертолетами это будет ужасный источник шума

-Меня несколько смущает возможность ходить по этому мосту зимой и поздней осенью. Над рекой как правило дует ветер, а зимой в стужу по мосту без крыши будет довольно сурово идти.
-Зимой и весной по льду через сугробы ходили и не боялись проволиться под лёд, и забирались по скользкому отвесному склону рискуя свернуть шею.



- Добрый вечер. Подскажите пожалуйста,а что это за территория ограждена рядом со строительством моста со стороны новостроек.
- Это церковь отобрала у нас парк для строительство Храма и своих разных технических нужд. И детский сад под вопросом, неизвестно куда переносить будут.



Опять начинается... Давайте все темы форума зафлудим сообщениями о храме/парке/дет.саде/спорт.школе/парковке/высотках на этом куске земли?


Быстрей бы уже этот мост построили, чтобы цены на аренду подросли, сдать все что есть в этой павшинской помойке и уехать поближе к садовому, подальше от этого микрорайона с его лужами,грязью,кучей колхозников на авто с хрен знает каких регионов,носорогами и тюбетейками.

Туда вроде планируют еще и дорожку для велосипедов добавить?
Две, по одной с каждой стороны.
Совсем без перил, а на открытии устроить гонки на выживание )



Слушайте, а Вы серьезно обсуждаете перевозку крана в собранном состоянии?
Или это просто юмор в жару?
Как Вы думаете кран приехал на ту сторону? Представляю поперек МКАДа эту каракатицу



Ох сколько желающих попрыгать с этого моста будет летом...
Прямо на любителей водных лыж...



Стоило сделать несколько кадров, как пришёл местный запретитель фотографий.
На его вопрос о разрешении съёмки - порекомендовал ему сходить к Гудвину и почитать конституцию



Советую запастись касками) Судя по опыту салюта на открытии, там используют какие то военные заряды начиненные из толстого картона.



Никто не заметил, что центральная часть моста, которая не зафиксирована вантами очень слегка провисает?
А никто не заметил маленькие дырочки в плитах? Изначально их не было. Теперь их сделали,видимо чтобы вода туда стекала и соответственно все чем посыпают мост.

Вы забыли добавить, что "мост построили не там!!!" :)


Tags: lulz, Московский Север, Павшинский мост, вело, велозима, инженерия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments