Serge Bobrovsky (sbobrovsky) wrote,
Serge Bobrovsky
sbobrovsky

сны о чём-то меньшем

Приснилось сегодня, будто недалеко от дома прохожу я мимо трехэтажной парковки, вытаскиваю какую-то коробочку из заднего кармана джинсов, и тут за углом меня встречает компания весёлых детей. Утром я решил ради лулзов, пройтись там -- как советуют южноамериканские шаманы, повторять сны в реальности (типа, интеграция личности и прочая херня), всё равно в магазин рядом ходил. Место там совсем тихое, машины редко бывают, а людей так вообще не встретишь.

Подхожу я к этому повороту, вокруг пустынно; настроение-самочувствие фиговое, погода меняется, и мрачные мысли соответственно состоянию -- типа, а не забросить ли вообще физру, и даже велы продать итп :) В магазе специально положил в тот же задний карман кошелёк, в том же месте вытаскиваю так же его как и во сне -- и тут...


Спустя секунду из-за поворота выезжает на меня зимний велосипедист! :) Так-то их у нас особо не встретить, а уж чтобы на тихой улице...
Воспринял я это как знак "вело продолжать!" короче.

Прошёл еще 10 метров, там дальше узкий проходик к парковке, вообще никогда никого не встречал за 10 лет что тут хожу -- и тут прямо в этот проход въезжает здоровенный джып задом, полностью перекрывая пеший ход (по бокам от него машины плотно припаркованы, а около пешей дорожки сугробища снега), и раскрываются обе двери, так что вообще не протиснуться. Я остановился, покорно жду -- и тут изо всех дверей высыпает наверное с десяток галдящих детишек лет пяти. Как они там все умещались лол

А следом, вылазят две какие-то тётеньки, одна смотрит на меня, извиняется, что дверь так раскрыла, и добавляет: "всё будет хорошо" :)
Tags: live
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments