Serge Bobrovsky (sbobrovsky) wrote,
Serge Bobrovsky
sbobrovsky

бессмысленный день по-хипстерски



Решил сегодня пройтись по гламурным хипстерским кафешкам, совершенно без какой-либо цели и плана. Просто ради лулзов.



Загрузил в моск хипстерскую ролевую модель (на шесть часов работы нейронного аккумулятора), и отправился, куда глядится-слышится-чувствуется.
Точнее, в центр msk конечно же, ибо за мкадом, как известно каждому хипстеру, только горы мусора на обочинах, грязные тряпки, заборы и коровники.
А больше там ничего нету. И даже интернет не такой.

Залил в плеер новых пусек,


и вызвал такси-комфорт

Стартовал я с Пушкинской, с Кафе Пушкин cafe-pushkin.ru

Я сперва чуток поудивлялся -- а чёйта перед входом в хипстерню ламборгини припаркованы :) А как вошёл в притвор, здоровенный халдей, высокомерно посмотрев на мой хипстерский прикид как на говно, презрительно процедил: "здесь ресторан...". Оттеснив меня в сторону, он тут же распахнул дверь перед двумя мадамами в шубах (хотя на улице было +4 лол).
Оказывается, мне надо было в следующую дверь, в кафе-кондитерскую Кафе Пушкин. Но там тоже приятно, 19-й такой век, музычка старинная, вежливейшие официанты. Кофе отличный, ну и пирожнице тоже.


Следующей моей стоянкой на Тверской стала типичная хипстерская забегаловочка Пян-Сё (корейские паровые булочки), в здании Московской государственной академической филармонии (Тверская, 27/2). Там прикольные парнишки-продавцы, с бородками-косичками.
Очень вкусно, нежно, ммм... Отменное место, кстати, для вело-перекусов.

Посидел расслабленно минут десять; жевал, поливая соусцом, попивал кофеек, никуда не спешил, удобно -- можно в окошко пялиться на этот нескончаемый бессмысленный поток бытия. Прямо перед окном кстати удобно байк припарковать.
За это время перед моими очами проехало три(!) велосипедиста.


И дальше, шел к Белорусской, присматривал, куда бы ещё заглянуть -- и вдруг, бинго! веганское кафе Джаганнат ))) jagannath.ru


Похоже оно, правда, скорее на столовую (подносы, очередь, железные вилки-ложки и т д), но еда очень приличная. Уже был в принципе сыт, взял тортик и какие-то витаминно-фруктовые фиговины. Но так выбор несладкого тоже приличный -- шак-панир, паэлью, сабджи и еще пара десятков чего-то такого-же малосъедобного, типа вегетарианских пельмешек.
Домой прикупил бутылёк французского лимонада Chaurlet (виноградный сок и природная минвода).



В завершение, уже приехав домой, досмотрел, совсем уж через силу, типа хипстерский "бёрдмен"-оскароносец -- феерическое уг.
Правильно ему чёрная галка сказала: экшн давай, а не психологическую депрессивную болтовню про пенсионера, страдающего хернёй.

Этого хипстерского насилия моя душа уже окончательно не вынесла, потёр я в мозгу эту херотень, и снова рестартовал демон трэша и угара, замкадья и ватников, хардкора и рок-н-ролла.
Правда, ещё не все целевые гештальты и ментальный мусор я этим походом позакрывал-повыбрасывал, поэтому еще пару-тройку раз надо будет в хипстеров поиграться.

"Учитель дзен сказал, что занимается этим не для того, чтобы помочь нуждающимся. Для него вхождение в маргинальные слои общества равносильно работе с частями своей личности, которые он отказывался принимать. Это пример классического буддистского мышления, но жить в соответствии с ним очень трудно...
Трудно понять даже то, что, отрицая что-то в себе, мы отрицаем что-то во внешнем мире; и наоборот: отказываясь от чего-то во внешнем мире, мы отказываемся от чего-то внутри себя. Именно так все работает. Но этот подход совершенно не является неким проектом по самосовершенствованию, и это совсем не идеал, к которому нужно стремиться..."

После перегрузки Матрицы, прицениваюсь к отменному спортивному браслету Wankband от Pornhub :)



Подзаряжает гаджеты через USB

a tool that can save the planet :-)

Всем добра, весны и велосипедизьма!

*

Резюме: выдул я где-то около литра капучины, слопал два здоровенных кусины торта, три пирожница, и пару внушительных паровых бул со свининкой и с острой капусткой.

И стало тут мне интересно: кто-то кушает 2000 кк, и толстеет не худеет, а я вот ем наверное больше, а стабильно 60 кг :(
Но вдруг я ем на самом деле не так уж и много?
Посоветуйте, какие проги юзать для подсчета калорий, и как вот это вот всё вообще правильно оценивать?
Tags: еда, хипстерское
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments