Serge Bobrovsky (sbobrovsky) wrote,
Serge Bobrovsky
sbobrovsky

на пути к найнеру



"После вчерашнего" сегодня поехал из расчёта спокойный полтинник. Интересно, если вчера пульс ниже 130 почти не опускался, даже когда я стоял, то сегодня уже вошёл в норму, и при спокойной крутке был 110-120. Хотя ветер по ощущениям стал ещё круче)) Внезапных рывков поменьше, но дул упорно и посильнее.

Еды никакой не взял (дома всё кончилось :-), поэтому доехал до метро "Крылатское" в надежде на какой-нибудь уличный фастфуд, но там теперь пусто и уныло, как в тундре. И удачно, решил спонтанно перейти на другую сторону не по верху, а через переход, и в нем обнаружился ларёк с нежнейшими пирожками. Вдобавок тётка стала извиняться "я вам пирожки перегрела!", а мне это как раз и надо было, я собирался пожрать их непосредственно в крыле. И, да, за 5 минут они практически не остыли.

Проехал по малому исключительно с целью сфоткать дорожку на S-спуске. Проезжал я по кольцу наверное тоже минут 5 всего, и сразу бы уехал домой, и вдруг...

Вот тут скользко жутко: шоссейник мгновенно заваливается вбок, не держится абсолютно. А на байках рассекают норм


Я потопал пешком, и тут внезапно звонит мужичок с велотрека. Я приценивался у него пару недель назад насчёт карбоновых байков, но как уже извещал, цены на них сотка минимум, в гламурных веломагазинах 150-200 со средней обвеской.
Но сейчас предлагались два приличных карбона со всеми мегаскидками по 75 штука -- в принципе можно асилить, но всё равно дороговато.

И тут снова спонтанно я поинтересовался альтернативными вариантами. В принципе, карбон мне нафиг сдался, понтов немного (всё равно никому не понятно, еду я на карбоне или нет :). На байке я много особо и не езжу, поэтому и вес его не принципиален, да и ломкие они в принципе зелен виноград

Короче, заценил я пару отменнейших марининых люминевых 6066 байков. Пока не определился какой, но один из них точно беру!
В частности, марка бренда чёт понравилась -- team marin (жену мою зовут Марина :)
Ну и цвета динамовские: бело-голубые!

Скорее всего вот такой:


средняя цена на маркете 160 000 ($2800), но мне дают с уникальным скидоном в разы (примерно в два раза дешевле карбония).
http://market.yandex.ru/product/10492982/

Shimano Deore XT Shadow Plus -- обвесочка xt! покатался чуток, ммм...

Главная цель покатушки: как маньяки расчистили дорожку на S-спуске в крыле лол


Tags: вело
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments