Serge Bobrovsky (sbobrovsky) wrote,
Serge Bobrovsky
sbobrovsky

взял!



моя прелесть!


Пара таких колёсиков в магазине уже 25 тыр, я же купил весь вел дешевле чем четыре колеса.

При мне парень покупал новую пинареллу (сотка за раму; то ли maat, то ли какая-то средняя dogma) -- хотел кольнажку, но не успел, уже взяли; а еще двое товарищей приценивались к догме f8.

На 90% езда на марине привычная, но есть нюансы.
Заценил, что такое ехать с хорошей вилкой :)
Шатуны 175, слегка непривычно (на мериде стояли 170), в седле немного подбрасывает.
С седлом пока не определился, это такая тонкая вещь, повезёт или нет, не узнаешь, пока часа три не посидишь на нём. Ну в крайнем текущее возьму с мериды.
В общем, ход ощутимо полегче, но суровая резина жесть как на асфальте жужжит и тормозит.
Крылья срочно нужны.
Тестируя все передачи, въехал спокойно в дальний тягун в крыле на самых малых звёздах.
Плавность вилки и тормозов, хорошая кассета, и вот это вот всё остальное, конечно приятно ощущаются, но скорее не в плане катучести, а в плане общего комфорта езды, особенно вне шоссе. Собственно, это и была моя цель.
Руль чуток пошире, и просто идеален теперь стал для "танцовщицы" стоя на педалях.
В крыле где снова навалило снега, протаранил 100 метров по льдоводе, колесо вовсю виляло в снегомесиве, но держало очень уверенно, точно зимнее с шипами, чему я очень удивился. Но как минимум полуслики обязательно надо (могу обменяться, кстати), ибо всё равно -- только урбан, только освальд.
Детали-фотки последуют.
Tags: вело
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments