Serge Bobrovsky (sbobrovsky) wrote,
Serge Bobrovsky
sbobrovsky

Просветление или смерть!

Роскомнадзор запретил Годхику сутту 4.23 Палийского Канона (для буддистов это кагбэ то же самое, что в других религиях Библия, Коран или Евангелие).

23, Карл! :-)

Полный её текст под катом, но понять его трудно даже на русском:) Вкратце же, смысл в том, что живший в Беличьем святилище старый больной монах то достигал нирваны, то из-за сильных болей снова её терял. В конце концов ему это надоело, и он как самурай прикончил себя. Будда, узнав об этом, сказал: "не волнуйтесь, у этого монаха всё будет хорошо". Конец.

Кстати, мешал Готтике расстаться с жизнью Злой Мара, и карму этого чёрного демона в данном случае приняло на себя руководство Роскомнадзора :) Будда назвал его "облако дыма и водоворот тьмы".

Ну, что к власти в России в овечьей шкуре духовных скреп прорываются сатанисты под руководством ZOG, это ни разу не секрет!



Теперь ждём массового запрета японских книг и фильмов, где упоминается харакири:)
Буддисты кстати реально негодуют, на форумах бурление. Запасаюсь попкорном.



Саньютта Никая

Годхика сутта
4.23 Годхика

Так я слышал. Однажды Благословенный пребывал в Раджагахе в Бамбуковой Роще в Беличьем Святилище. В то время Достопочтенный Годхика пребывал у Чёрной Скалы на склоне горы Исигили. И тогда, по мере того как Достопочтенный Годхика пребывал прилежным, старательным, решительным, он достиг временного освобождения ума, но [далее] отпал от этого временного освобождения ума. И во второй раз, по мере того как Достопочтенный Годхика пребывал прилежным, старательным, решительным, он достиг временного освобождения ума, но [далее] отпал от этого временного освобождения ума. И в третий раз… и в четвёртый раз… и в пятый раз… и в шестой раз, по мере того как Достопочтенный Годхика пребывал прилежным, старательным, решительным, он достиг временного освобождения ума, но [далее] отпал от этого временного освобождения ума. И в седьмой раз, по мере того как Достопочтенный Годхика пребывал прилежным, старательным, решительным, он достиг временного освобождения ума. И тогда мысль пришла к Достопочтенному Годхике: "Уже шесть раз я ниспадал от временного освобождения ума. Что если я использую нож?"

И тогда Злой Мара, [напрямую] познав своим собственным умом это размышление в уме Достопочтенного Годхики, подошёл к Благословенному и обратился к нему этими строфами:

"Герой великий, в мудрости великий,
Всюду сияющий могуществом и славой!
Кланяюсь в ноги я тебе, о Тот Кто Видит,
Преодолевшему вражду и трепетание.

Герой великий, смерть кто одолеть смог,
Один твой ученик желает смерти.
Намеревается [лишить себя он жизни],
Так уж сдержи его, о лучезарный!

Как может ученик твой, о Благословенный—
Тот, кто находит наслаждение в Дхамме,
[Ещё] учащийся, кто ищёт идеал сознания—
Сам свою жизнь забрать, о знаменитый?"

И к тому моменту Достопочтенный Годхика уже использовал нож. Благословенный, осознав: "Это Злой Мара", обратился к нему строфой:

"Именно так и поступает тот, уверен кто [в себе]:
Привязанности к жизни не имеет [больше] он.
И жажду вырвав с самым её корешком,
Конечную ниббану Годхика обрёл".

И затем Благословенный обратился к монахам: "Ну же, монахи, пойдёмте к Чёрной Скале, что на склоне горы Исигили, где почтенный Годхика использовал нож".

"Да, Учитель"-- ответили монахи. И тогда Благословенный вместе с группой монахов отправился к Чёрной Скале, что на склоне горы Исигили. Благословенный издали увидел Достопочтенного Годхику, лежащего на кровати с повернутым плечом. И тут облако дыма, водоворот тьмы направился к востоку, затем к западу, затем к северу, затем к югу, вверх, вниз и в иных направлениях. Благословенный тогда сказал монахам: "Видите, монахи, это облако дыма, водоворот тьмы, что двигается на восток, затем на запад, на север, на юг, вверх, вниз и в иных направлениях?"

"Да, Учитель".

"Это, монахи, Злой Мара ищет сознание почтенного Годхики, недоумевая: "Где же утвердилось сознание почтенного Годхики?" Однако, монахи, с неутверждённым сознанием почтенный Годхика достиг окончательной ниббаны".

И тогда Злой Мара, взяв лютню из жёлтого дерева вилвы, подошёл к Благословенному и обратился к нему строфой:

"Вверху, внизу и по краям,
В четырёх света сторонах,
А также между ними
Искал всё я, найти не смог,
Куда бы Годхика ушёл".

[Благословенный]:
"Решительным [он] был, уверенным в себе,
И радость в медитации всегда он находил,
И этим занимал себя весь день и ночь,
И не было привязанности к жизни у него.

И войско Мары смог он подчинить,
Не возвратится к новому существованию он.
И жажду вырвав с самым её корешком,
Конечную ниббану Годхика обрёл".

Столь сильно опечален стал он вдруг,
Что даже лютню из подмышки уронил.
И далее тот огорчённый дух
На этом самом месте вдруг исчез.
Tags: буддизм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments