Serge Bobrovsky (sbobrovsky) wrote,
Serge Bobrovsky
sbobrovsky

Забавная вакансия

Keen Software House is hiring Game Programmers and SW Engineers up to 200 000 CZK (7400 EUR) per month
http://www.spaceengineersgame.com/news.html
Требования, кстати, в сравнении с отечественным хардкором, весьма скромные:
- Game development experience -- hobby or professional
- Knowledge of C# or C++
- Intermediate English

Но как они зарабатывают на таких игрульках?

Правда, надо отметить, что из миллиона игр, Space Engineers -- это одна из максимум десятка игр, где реализовано более-менее реалистичное инженерное конструирование. Причём добрую половину из этого десятка нафигачил, практически в одиночку, Zachary Barth, включая хардкорный советский KOHCTPYKTOP.



Многие наверняка его знают по SpaceChem, да и вообще идеи он генерирует крутые. Дико уважаю. Собственно, на бартовской идее Infiniminer потом и создали MineCraft.

Последний шедевр Зака, кстати, рекомендую, TIS-100 -- игра в программирование на параллельном ассемблере:)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments