Serge Bobrovsky (sbobrovsky) wrote,
Serge Bobrovsky
sbobrovsky

Как я сегодня на праздничное шествие катался 04.11.15

на байке сквозь туман, снег, ливень.







Магнитная буря, совсем фиговое самочувствие, и планировал тридцатник слегонца, до Красной площади и обратно, позырыть на праздничное шествие. Но, незаметно накрутил аж полтос под дождём, и чёт сильно упоролся.



Неопреновые бахиллы внезапно нереально тёплые оказались. Ногам не жарко, но очень тепло было.



0:00 с утра зарядил жуткий туман. в Покровском-Стрешнево красотища.
0:05 шоссейник
0:12 слева большая площадка, тут через час стартует 15-й традиционный Осенний кросс МАИ
0:19 трёхлетка, завидев опасность, сломя голову бросается к маме; что он скорее всего эээ рванёт к ней наперерез тротуара, надо всегда учитывать:)
0:30 бегуны подтягиваются
0:33 Тверская; микровелосипедный летсплей :) Меня сразу облаяла собаченция из машинки.
1:33 подкатываю к Триумфальной; вот тут уже стоит, в мощном полицейском оцеплении, бело-сине-красная толпа
2:30 еду в обход, ещё в наивной надежде прокатиться вокруг КП :)
2:48 чувак в брутальной ушанке (!) ; на улице +5
2:56 виляю по боковым улочкам
3:08 где-то за Пушкинской внезапно обнаружил велодорожку! ещё в прошлом году её не было.
и хотя пока она довольно символична, классно проехал по ней. тянется она кстати довольно далеко и связно, прям в упор до Кремля.
3:23 пешикам, конечно, пофиг на велодорожку, пришлось сбивать кеглей
но в Покровском-Стрешнево например где-то после года-двух, уже примерно 80% гуляющих на велодорожку не вылазят, это явно заметно.
надеюсь, и тут со временем так же будет. сейчас по кр.мере, идущие по ней, завидев, уступают дорогу сразу.
3:50 каблучки по велодорожке цок-цок :)
обратите внимание, как пустынна пешеходная часть, и как упорно все идут по велодорожке:)
5:30 Кремль оцеплен в несколько кордонов. увы, придётся катить обратно
5:45 Тверской бульвар перекрыт
6:15 по Тверской ещё тянется поток с шариками
6:32 чуть реально не упал на ровном месте! из-за какой-то бомжихи, которую тётка резко обходит
6:44 справа тот самый мак-дональдс на пушкинской; даже не думал перекусить, ибо но народу там было аццки много
6:50 иду против Системы! :)
7:33 Садовое
7:41 на маяковке праздничная тусня уже прошла, и движение снова открыто
8:00 недавно я тут проезжал в другую сторону -- в 1:35
8:17 качу к ходынке; туман усиливается, и щас пофигачит снег-дождь...
8:28 автоскотина проезжает на пешеходный зелёный; я сперва поехал направо, а потом решил всё же прямо, и благо горел зелёный, и пешики ещё шли, уже начал забирать влево, как этот дебил промчался; только зеркальце и спасло
9:00 вообще уже ничего не видно, не сообразил, что в дождь и линзу надо протирать почаще; меня обгоняет Утконос?
9:35 на ветру кстати глазок быстро обсох; ленинградка у Сокола
10:00 спуск с Войковского моста
10:30 мне бибикают из тумана; вообще, сегодня неадекватов на дороге с избытком было, наверное с похмелья многие. не уважаю совершенно.

Tags: вело, веловидео
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments