Serge Bobrovsky (sbobrovsky) wrote,
Serge Bobrovsky
sbobrovsky

экспресс-ТО

Чёт в байке стало позвякивать, пока негромко, но бесит прям:) На каждом обороте шатунов, если крутить с усилием. Грешил сперва на задний переклюк, потом на передний, по которому может цепь звякать, но регулировка не помогла. Стал уже подозревать подсдохшие задние звёзды/цепь (хотя прошли они, ну тыщ 5-7 максимум :-), каретку, или даже контактную педаль, у меня так пару раз бывало с ними на шоссейнике.

И вот проконсультировался с bikeoldman и похоже что он, как всегда :) , прав. Детально визуально изучив ситуацию, пришёл к выводу, что на 90% таки действительно ротор под нагрузкой начинает цеплять за колодки. Ротор уже не идеально ровный, да и колодки заметно посносились-покривились. Подрегулировал как смог, правда пока саму езду не тестировал.

Вопрос: а) какие колодки лучше брать? б) как определить, колодки какого типа мне нужны? в) их вообще сложно менять?
А насчёт дзинь, может просто тормоз слегка ослабить?



Кстати, легендарная велогонка по Садовому 9 мая впервые за много десятков лет -- увы-увы; вместо неё будет карго-культ 29-го мая -- "организованный" велопробег по перекрытому таки Садовому.
А 8го и 9го в крыле велогонки, начало в 11, планирую быть:)

P.S. Кстати, во вторник в первый раз проколол на переднем колесе шоссейника японскую кевларовую Panaracer Stradius Sport 700x23 (240 гр), держит 10.5 атм (качаю до 8 обычно).
Причём сдохла она уже только дома, часа через 3 после прибытия. Долго искал что-где -- нашёл в одной микротрещинке крохотную стекляшку. Продержалась она тыщу км.
Tags: вело, веловещи, велогонки, велоремонт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments