Serge Bobrovsky (sbobrovsky) wrote,
Serge Bobrovsky
sbobrovsky

Как я провёл прошлым годом (часть 3)





Велосипедно-муниципальное.

В 2016-м завершилась изоляция района Ховрино и окончательное превращение его в закрытое велосипедное гетто.

Относительно спокойных выездов из района ранее было два.

1) по прямой по ленинградке.
С запуском МКЖД полностью перекрыли пеший проход под мостом под Войковской.
Можно либо ехать по шоссе -- но с расширением этого моста там трафик стал совсем неприятный, и при въезде, и при съезде. Вообще не хочу там рисковать.
По пешей же части моста проехать можно только на байке (жуткий кочкоасфальт), и то лишь в сухое время. Зимой по понятным причинам там совсем не чистится (уборочным машинкам не въехать), и даже пешком эти 500 метров нереально пройти.
Остаётся переход через МКЖД -- но он высотой в три этажа, и втаскивать зимний вел например по ступенькам очень тяжело. Вдобавок, выхода с другой стороны там нету, и надо идти ещё сотни метров через Метрополис, в контактах совсем неудобно.

2) через Покровское-Стрешнево на волоколамку.
Тоже был эпически переделан мост через МКЖД, и ранее выезд, где направо вообще не было съездов и совершенно спокойно выезжалось хоть на Сокол, хоть на Панфилова, превратился в жуть: два(!) скоростных съезда-выезда направо, и чтобы продолжать ехать прямо, надо перестраиваться наверное в четвёртый ряд!
Это уже самоубийство.

Более того, эти правые съезды потом переплетаются в дурацкой комбинации -- то есть, ехая по кромке направо, в итоге через ж/д вообще не переберёшься.
Пока там есть какая-то кривая пешеходная дорожка вдоль трамвайных путей, вот по ней, километровый крюк с кучей пеших переходов, можно кое-как...

Это как запасной вариант, потому как Ленинградка абсолютно непроходима. Может изредка летом, через Метрополис -- но там всё равно надо потом в шипах ещё на другую сторону перебираться, очень неудобно.

3) Пока ещё действует запасной вариант по Онежской-Тимирязевской до Динамо-ТТК. У него нету никаких плюсов, приличный крюк выходит, но и минусы не очень большие. В основном, связаны с тем, что улицы довольно тесные, много перекрёстков-поворотов, а на обочине всегда припарковано дофига капсул смерти, и катить всё время впритирку с ними некомфортно.
Для байка в принципе нормально -- можно по тротуарам где-то перекантовываться. А для шоссейника, совсем печально.

К счастью, траверс в Крылатское пока остаётся немного в стороне от этих перетурбаций, и катать по нему удаётся спокойно. Наверное, сложно будет его как-то сильно испортить, так как маршрут почти полностью проходит вдоль водички справа: ленинградка до ПС, Строгинское шоссе или Живописная улица. Но конечно там если затеют какое-нибудь очередное эпическое обустройство прибрежных территорий, вот тогда ппц.

С другой стороны, мне особо и не надо в центр катать. Как старый приятель забил из-за дачи на велошоссе, мне особо и не с кем больше в центре кататься.
Может, на МКЖД до лужи-по набережным катну раз-другой, но особо не тянет совсем.

Зато:

a) непохо обустроили волоколамку в обратную сторону до МКАДа, там появилось несколько новых тягунков с эпическим за 20% торчком у самого МКАДа.
На шоссейнике вообще офигительно, так как ни туда, ни обратно, скоростных правых съездов вообще нету -- некуда (всё те же ж/д и вода).

b) вокруг спартаковской Арены изумительный асфальтовый круг 2+ км, где никогда не бывает машин.

c) вообще изумительно обустроили левый берег в химках, набережную до моста через платную химкинскую говнотрассу.
Божественная велодорожка с отличным покрытием и кучей подъемчиков, где-то 3-4 км. А в одном месте круг 200 метров (100 м в 12%), можно на таком "треке" убиваться на порядок суровее, нежели даже в крыле :)

Хочу по ней в этом году почаще катать.
Tags: вело, велозима, лайф
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments