Serge Bobrovsky (sbobrovsky) wrote,
Serge Bobrovsky
sbobrovsky

"замечательно, но где обещанный к концу лета прототип?" (c)

с gamedev-форумов:

Нафиг космос! Решил делать милоту и фентези ^_^

> Сделал нового врага. Осталось научить его убивать персонажа игрока.
Глядя на этих врагов, почему-то думается, что они не убивать его пришли... :)))
- Сделай им головы лучше в форме гриба или перевернутого скругленного конуса...

Новый герой - Льдинка.
- И у него потрясающее чувство равновесия - ему можно в цирке акробатом работать. Ходить, опираясь на два острия, - это даже сложнее чем на ходулях.

А я за 20-30 тр мог бы попробовать удаленно, правда знаком только с c++98 и asm x86. C# код почти понятен при просмотре.

> Выбираю себе прицел
Сделай игру про прицелы. Контент уже есть, осталось придумать геймплей.

Думал тут какое-то кидалово, и слаймов с ушками не будет, ан не подвёл.
- Специальная игра про порингов? Может, у ностальгирующих игроков зайдёт. Если, конечно, они признают в здешних порингах тех самых порингов из Мидгарда. :)

Огонь!) Долго пилить такое? Всмысле AI так понимаю блюпринт - сам делал..
- Да не, достаешь 50 баксов, платишь - готово )

Kaspersky security software в ходе японской Comiket на коробках с продукцией компании разместил милых няш-стесняш
Tags: gamedev, юмор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments