Serge Bobrovsky (sbobrovsky) wrote,
Serge Bobrovsky
sbobrovsky

Немецкое на китайское

Подкачивал ножным насосом переднее колесо шоссейника, поглядывая сверху на манометр. Обычно до 8-8,5 атмосфер качаю, и на 7,5 ати верхняя часть штуцера с рычажком для защелкивания нипеля сорвалась, чиркнула мне по лбу, врезалась в потолок и разлетелась на кусочки. Если бы попала чуть ниже, наверное, глазу (а может, и моску) были бы кранты. Как выстрел из пневматики с метра, и под давлением семь атмосфер.

Хороший немецкий насос, Air X-Press, года три прослужил. Скрутил сломавшуюся насадку (она сменная, оказывается; двойная, для авто- и велонипеля), пошел в "Экстрим", не нашел, нету нигде. Вроде бывает в автомагазинах, но лишь для автонипеля, а 28-дюймовые камеры только с велонипелем. Можно, в принципе, еще поискать для престы автонипелевский переходник.

Посмотрел, какие есть ножные насосы. Есть хорошие, металлические, за 1000++, но в механических и электрических системах чаще всего выходят из строя переходные и контактные элементы, что толку, что сам насос вечный, если ломается переходник. Если бы можно было легко купить насадку, лучше конечно брать насос получше. А если ее нету, лучше брать цельное и дешевое.

Выбрал китайский Bee Brand. Был за 600, но до 7 ати, а до 12 ати - за 800, его и взял. Продавцы говорят, велики таким накачиваем регулярно. Хорошо, что длинный шланг, во время накачки можно держаться подальше от нипеля :) Утверждают, что погрешность манометра всего 2 psi.
Интересно, сколько продержится.

UPD. Продержался менее месяца, сломался 11 июля.
Tags: велогаджеты, велосипед, нипель
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments