Serge Bobrovsky (sbobrovsky) wrote,
Serge Bobrovsky
sbobrovsky

Велостратегия 31.10.10

Не вышла вчера полноценная покатушка, поехал катацца вечером. В центре, подъезжаю к Триумфальной по Садовому, огромная пробка, вылез на тротуар, а там чуть ближе метро -- толпы и мега-оцепление. Я сначала подумал, что это футбольно-хоккейные фэны околофутболят, а потом вспомнил, что 31-е число, это же Лимонов и оппозиция митингует в защиту 31-й статьи конституции -- Стратегия-31.
Ради интереса решил подобраться поближе (тестировать границы дозволенного -- любимое народное развлечение); по ступенькам подниматься вдоль метро, шагать с великом в тесноте как-то западло, тру-байкер должен всегда и везде ехать :) , преимущественно по дороге. Медленно проехал в обход припаркованных омоновских машин, вдоль них еду к Тверской, там в нескольких местах оцепления стояли. Везде я вежливо спрашивал, можно ли проехать, и меня везде вежливо пропускали. Причем как чины пузатые, так и молодые ребятки. Мне это понравилось, я покрутился еще вокруг, с разных сторон подъезжал, раз десять везде просился проехать, с разных сторон, и везде разрешали. Более того, ни у одного протестированного товарища милиционера я не заметил нервозности, что интересно. Молодые парни совсем устало выглядели (говорят, что состояние усталости -- хорошая защита от стресса). Ну а офицеры понты держали весьма неплохо. Только в одном ахтунговском месте, где милиционеры стояли длинной шеренгой, нежно взявшись за руки, я попросил, чтобы они разомкнулись и меня пропустили, но они покачали головами.

"Когда кто-то назвал сотрудника милиции "мусором", он ответил: "Лучше быть мусором, чем быдлом!"
+ фотки с тусовки

Когда проезжал мимо ступенек у метро, там тусовались журналисты, меня раза три сфоткали такими мега-фотиками с длиннющими объективами. Понятно, вид у меня был довольно диковинный) Куртка сборной России по велоспорту, везде Russia понаписано, герб на груди, велоштаны, велоперчатки, велошапка -- все яркие, с дурацкой эмблемой виндстопера, черные очки, да и шапка торчит как у эскимоса. На байке понавешаны пульсометр, спидометр, gps-ка, катаевский фонарег...

Чуть дальше выскакивают двое, один светит в глаза яркой лампой, а другой сует в рот микрофон: "Вы на митинг?". Я не ожидал, честно ответил "нет"; буквально через пять метров другая парочка (видимо, из конкурирующего канала)) снова с лампой и микрофоном. Я на этот раз был хитрее, ответил "не скажу!". Эх, только потом сообразил, надо было попросить бабла за интервью!
Если кто фотку мою оттуда найдет, или видео эти, киньте плиз сцылу!

Народу непосредственно на самом митинге кстати до фига было, зажигали они нехило, тыщи две точно. Поэтому запрещать людям собираться более 800 челов, и банить, начиная с 801-го, 802-го итд, конечно, неконституционно.
Самого Лимонова, возглавившего несогласных несогласных, милиционеры в один момент взяли за руки, за ноги, и понесли в загон к согласным несогласным, попутно постукивая головой об асфальт.

Тем, кого задержали, приставы говорили "это ваша конституция и ваши законы", а судьи желали переехать на Тигре (видимо, имелся в виду фашистский Panzerkampfwagen VI), итд.

Обратно поехал по 2-й Брестской, отъехал буквально метров сто, и смотрю, на светофоре, справа (на 1й Брестской) дымина идет. Я туда, пожар чтоли. Сильный, до пятого этажа! Оказалось, это начали разгонять митинг несогласных несогласных, я сперва думал, что это их слезоточивым газом, оказалось, они сами файеры жгли.

алсо видео дыма.

Обратно прокатился через ходынку, там тоже оцепление, но на велике тоже вежливо пропустили. Там реально был хоккей, узнал счет, мусора любимое Динамо по буллитам проиграло питерскому СКА :(

Теперь очередная тусня на Триумфальной, судя по всему, состоится 31-го декабря:) Снег, зимняя велоодежда, шипованная резина. Надо будет чего-нибудь посказочнее для журналистов придумать. Типа, я митингую в одиночку с собственными требованиями по созданию эээ зимних велодорожек, а разгонять одного человека не имеют никакого права.